Геймификация и маркетплейс — это:
Вручную
Автоматически с помощью интеграции с другими системами
Позволяет отслеживать вовлеченность в прохождение миссий, востребованность лотов на витрине
Оценивать стоимость заданий для компании в рублях и контролировать «попадание» в выделенный бюджета проекта
Простая и понятная панель администратора
Можно создавать и редактировать миссии, заводить новые лоты, запускать игровые механики самостоятельно или блокировать пользователей не обращаясь в сервисную поддержку
Несколько способов начисления баллов
Лучшие практики геймификации
Помощь в проектировании игровых механик и экономики геймификации
Подбор игровых механик под разные задачи и целевые аудитории (учитывая игровой профиль сотрудника)
Используемые методологии: Постановка целей по OKR, игровые профили Бартла, Гексада Маржевского
Аналитика и настройка бюджета в онлайн-режиме
За счет большого опыта в интеграции и наработкам типовых адаптеров к 1С, ERP, IBSO, и по протоколам JMS, AMQP, JDBC, REST, gRPC, SOAP, SFTP, FTP.
Централизованное управление снижает трудозатраты на настройку. Для техподдержки требуется всего 1−2 специалиста.
Собственная разработка. Включена в реестр Российского ПО
Позволяет отслеживать вовлеченность в прохождение миссий, востребованность лотов на витрине
Оценивать стоимость заданий для компании в рублях и контролировать «попадание» в выделенный бюджета проекта
Помощь в проектировании игровых механик и экономики геймификации
Подбор игровых механик под разные задачи и целевые аудитории (учитывая игровой профиль сотрудника)
Используемые методологии: Постановка целей по OKR, игровые профили Бартла, Гексада Маржевского